В чем заключается философия дизайна Mercedes?

Для начала, каждый Mercedes должен быть легко идентифицирован как часть сплоченной семьи. С этой целью наиболее очевидным товарным знаком является трехконечная звезда. Эта звезда символизирует агрессивный и дальновидный подход оригинальных дизайнеров Mercedes. В целом, звезда представляет концепцию моторизованной вселенной с точками, обозначающими «в воздухе, на воде и в воздухе». Кроме того, философию дизайна Mercedes можно резюмировать по трем пунктам.

Mercedes Философия дизайна:

1. Mercedes должен быть узнаваемым членом дружной семьи.
2. Mercedes должен отражать общие ценности компании, обеспечивая при этом качество работы топ.
3. Конструкция должна представлять собой сочетание традиций и инноваций.

Это прогрессивное мышление было способствовал развитию бренда классических автомобилей. Оглядываясь на конец 1970-х — начало 1980-х годов, Mercedes разработал новый смелый дизайн, основанный на аэродинамических принципах и современном обтекаемом дизайне. В результате появились S-Класс и C 111-3. Хотя в то время эти модели считались новаторскими, ни одна из серий не жертвовала стилем в пользу класса.

Вскоре другие производители стали рассматривать Mercedes как законодателей мод и влиятельную силу в автомобильной промышленности. Философия дизайна Mercedes стала предметом для подражания. Безусловно, в новых дизайнах появятся необычные и запоминающиеся элементы. Например, когда родился E-Class Поиск статьи, он был известен своими эллиптическими фарами уникальной формы и размера.

Нет никаких признаков того, что Mercedes Benz сбавляет скорость. Компания постоянно придумывает новые концепции и проекты. Таким образом они обязательно останутся лидерами и сохранят свой легендарный статус. Но придумывать новые идеи недостаточно, чтобы получить «классическую» оценку. Для каждого Mercedes очень важно постоянно выражать все ценности, связанные с этой новаторской компанией.